Вопрос-ответ

О продукции

Действительно ли ваша продукция свежая?
Первый приоритет интернет-магазина «Нашенька» — это гарантированная свежесть. Мы делаем все, чтобы ваш заказ приехал к вам максимально свежим. Поскольку интернет-магазин «Нашенька» – это онлайн-проект птицефабрики «Северная», собственная продукция (охлажденная курица и полуфабрикаты из курицы) производятся под заказ прямо в день доставки. Свинина и индейка от наших партнеров производятся накануне доставки. Колбасы, сосиски, полуфабрикаты из свинины и другая продукция партнеров доставляется в ближайшую возможную дату, в пределах срока годности.
Как вы выбираете партнеров? Им можно доверять?
Интернет-магазин «Нашенька» — это локальный проект для онлайн-заказа и доставки гарантированно свежих продуктов от местных производств на дом покупателям из Санкт-Петербурга и Ленинградской области. В первую очередь мы ищем таких же локальных партнеров – производства и фермерские хозяйства, чьи стандарты качества продукции и свежести соответствуют нашим. Мы тщательно проверяем партнеров перед сотрудничеством, тестируем продукцию и контролируем всю необходимую сопроводительную документацию. Мы ставим целью создание интернет-магазина с уникальным местным ассортиментом, чье качество по-настоящему подчеркивает богатство нашего региона!

О заказе

В какое время можно связаться с оператором?
Часы работы операторов - с понедельника по воскресенье с 10:00 до 22:00 (московское время). Связаться с ними можно по телефону 8 (812) 604-33-33, через почту shop@severnaya.ru или оставить свой вопрос в форме обратной связи «Оставить пожелание».
Я сделал заказ ВКонтакте. Когда со мной свяжутся?

Обработка заявок из ВКонтакте в рабочее время (с 10 до 22) осуществляется в течение часа. Заявки, оформленные с 22 до 10 (ночное время), обрабатываются утром в порядке времени поступления заказа.

Я сделал заказ на сайте. Когда со мной свяжутся?

Оператор позвонит вам, если вы наш новый клиент или если при оформлении заказа вы указали необходимость звонка. Также оператор может позвонить, если требуется уточнение по комментарию, который вы оставили при оформлении заказа. Обработка заказов в рабочее время (с 10 до 22) осуществляется в течение часа. Заказы, оформленные с 22 до 10 (ночное время), обрабатываются утром в порядке времени поступления заказа.

Как скоро я смогу получить свой заказ?

Ближайшую дату доставки можно увидеть в корзине и в карточках товаров. Доступность дат формируется исходя из времени оформления заказа, выбранного ассортимента товаров, способа доставки (курьер или самовывоз) и зоны доставки (при доставке курьером).

Где я могу посмотреть свой заказ и проверить его статус?

Все свои заказы можно посмотреть в Личном кабинете. Вход в Личный кабинет осуществляется по номеру телефона, на который оформлялись заказы.

О доставке

Можно ли заказать доставку на субботу или воскресенье?

Каждую субботу на птицефабрике "Северная" проходит генеральная санитарная обработка и мойка, поэтому убой птицы не осуществляется. Поскольку мы везем куриную продукцию первого дня, доставки по субботам нет. На воскресенье всегда можно заказать доставку в пункт выдачи заказов, выбрав способ доставки Самовывоз. Доступность курьерской доставки на дом по воскресеньям зависит от зоны доставки, в которую попадает Ваш адрес. С подробными условиями можно ознакомиться в разделе "Оплата и доставка".

Почему доставка платная?

На весь наш ассортимент мы предлагаем цены ниже среднего уровня, и практически не делаем наценки на собственную продукцию. Также мы тщательно следим за свежестью товаров, большую часть ассортимента доставляем прямо в день производства. Для того чтобы поддерживать привлекательные цены и гарантировать высокий уровень сервиса всей логистической цепочки, мы ввели оплату услуг доставки и подъема. Однако, не вся доставка в интернет-магазине «Нашенька» платная.

Заказ можно получить бесплатно в 3 случаях:

  • Если вы наш новый клиент и совершаете первый заказ;

  • Если вы оформляете заказ с самовывозом;

  • Если сумма товаров в вашем заказе более 3000 рублей для зоны 0 или более 3500 рублей для зон 1 и 2.

Почему у вас такие большие интервалы доставки?

Мы осуществляем доставку заказов партиями, то есть на каждую машину доставки составляется собственный маршрутный лист с перечнем нескольких десятков адресов доставки. Широкие временные диапазоны необходимы именно для эффективного планирования логистики, чтобы скомпоновать маршруты с учетом дорожных особенностей и без удорожания стоимости доставки для покупателей.

Если ваш адрес доставки находится в зоне 0, то вы можете оформить короткий двухчасовой интервал с доплатой, которая будет зависеть от суммы вашего заказа.

Как осуществляется доставка? Есть ли у вас холодильники?

Для транспортировки используются автомобили с рефрижераторами фирмы Carrier (мировой лидер по производству холодильного оборудования). Они поддерживают постоянную температуру от -2 °C до +2 °C внутри кузова, даже когда на улице больше +30 °C. Мясо грузится из стационарных холодильников в уже охлаждённые автомобили. Перед погрузкой логист делает обязательный замер температуры воздуха в кузове с помощью термометра. На маршруте температуру записывают специальные устройства – логгеры, показания которых анализируется отделом качества. Если выявляются отклонения, транспортное средство снимается с линии, при необходимости проводится аудит пищевой безопасности. Также, чтобы минимизировать неисправности, автомобили перед каждой сменой проверяются механиком.

Подробнее о нашей доставке читайте в разделе “Транспортировка”.

Как хранится продукция на ПВЗ?

Продукция в пунктах выдачи заказов (ПВЗ) хранится в специальном холодильнике с соблюдением температурного режима -2…+2.

Почему вы доставляете не во все пункты ОЗОН?

Пункты выдачи ОЗОН работают по франшизе: у них нет единого руководства, у каждого пункта свой владелец. Мы договариваемся об условиях, порядке доставки, обучении персонала и об установке холодильного оборудования для нашей продукции отдельно с владельцем каждого из пунктов, поэтому процесс открытия новых пунктов выдачи заказов (ПВЗ) происходит постепенно.

Почему вы не доставляете в мой населенный пункт? Планируется ли расширять зону доставки?

Мы постоянно расширяемся. Оставляйте ваш запрос в форме обратной связи (кнопка “Оставить пожелание” внизу сайта), и мы его обязательно рассмотрим.

Как узнать во сколько точно приедет водитель?

Водитель свяжется с Вами за 1 час до доставки по контактному телефону и сообщит точное время прибытия.

Если что-то идет не так

Ваш курьер опаздывает. Что делать?

Если на нашей стороне возникли проблемы с доставкой, наши операторы обязательно свяжутся с вами и согласуют возможные варианты решения. Также вы можете самостоятельно связаться с оператором по телефону 8 (812) 604-33-33.

Я сделал заказ, но не могу его принять

Если до доставки осталось более 24 часов, то мы можем перенести дату доставки на удобную вам или отменить ваш заказ. Если до времени доставки осталось менее суток, то заказ может быть перенесен с доплатой 199 рублей за повторную доставку или отменен с удержанием полной стоимости его доставки. Также вы можете попросить другого человека встретить курьера, для этого необходимо передать контактные данные принимающего лица по телефону колл-центра: 8 (812) 604-33-33.

Я не ответил на звонки и не подтвердил доставку

В случае, если время вашей доставки и ожидания водителем на адресе истекло, и с вами не удалось связаться водителю и/или оператору колл-центра, то в день доставки вы можете самостоятельно связаться по телефону колл-центра: 8 (812) 604-33-33 и попросить о довозе заказа, оператор сможет проверить будет ли на данном маршруте такая возможность. Если возможности довоза заказа позже в день доставки не будет, то заказ будет отменен с удержанием полной стоимости его доставки. Просим быть на связи в день доставки!

Мне привезли не тот товар или в заказе не хватает какой-то позиции

Свяжитесь с нами по телефону колл-центра: 8 (812) 604-33-33 и сообщите о проблеме. Претензии по комплектации заказа мы принимаем в течение суток после доставки, поэтому сразу проверяйте свой заказ при получении. Срок рассмотрения претензии – в пределах 10 суток после обращения.

Мне привезли товар ненадлежащего качества

Напишите об этом нам на почту shop@severnaya.ru. Для рассмотрения претензии по качеству товара потребуется фото этикетки товара с номером ЛОТ и фото дефекта. Срок рассмотрения претензии – в пределах 10 суток после обращения.

На нашем сайте используются cookie-файлы, в том числе сервис веб-аналитики Яндекс.Метрика. Нажмите "ОК", если вы соглашаетесь с условиями обработки cookie и ваших данных о поведении на сайте, необходимых для аналитики.
CityAd pixel